Туристы, пострадавшие из-за предновогодних задержек авиарейсов «Аэрофлота», подали общий пакет претензий к авиакомпании, в котором собрано 6000 страниц. Группа пострадавших пассажиров объединилась в Интернете и с помощью юристов, которые тоже не смогли вовремя улететь в отпуск, решила получить от «Аэрофлота» компенсацию морального вреда, 3% неустойки, предусмотренной законом о защите прав потребителей, и возмещении настоящих материальных убытков.
Хотя общий пакет претензий насчитывает порядка 600 личных обращений, в группе «Иск граждан против «Аэрофлота», образованной в социальных сетях, состоит сейчас 960 человек. Это туристы из России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, рейсы которых были задержаны или отменены с 25 по 31 декабря 2010 года. Передача претензий «Аэрофлоту» - это первый шаг к суду с авиакомпанией. В суд иск от пострадавших туристов будет передан, если претензии не будут рассмотрены и авиакомпания не выплатит достойную, по мнению пассажиров, компенсацию.
По мнению пассажиров, которым пришлось пережить авиаколлапс в Шереметьево в конце декабря, причиной мучений людей стало то, что сотрудники «Аэрофлота» не предоставляли туристам информации о причинах задержки вылетов, не делали обоснованных прогнозов по поводу того, когда будет совершен вылет рейса, из-за чего люди по трое-четверо суток вынуждены были ждать своего самолета в жутких условиях. А также «Аэрофлот» обвиняют в непредоставлении условий, необходимых для долгого пребывания всей толпы задержанных пассажиров в терминале авиакомпании.
Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила, что рассматривает каждый случай отдельно, и будет искать варианты досудебных решений в случае, если сочтет претензию обоснованной. Однако те компенсации, которые предлагают пассажирам в авиакомпании сейчас, нельзя назвать даже «минимальными», поскольку в качестве утешения туристам предложили воспользоваться ваучером на полет в одну сторону или материальной компенсацией в 25 рублей за каждый час ожидания рейса. Причем материальной компенсации пассажирам придется добиваться через суд. А сейчас участники группы «Иск граждан» собираются добиться от главного воздушного перевозчика России компенсации в 4 тысячи рублей за каждый час ожидания.
Надежды на то, что за пассажиров заступятся государственные организации, нет, Роспотребнадзор оштрафовал «Аэрофлот» за коллапс перед Новым годом всего на 5 тысяч рублей, сообщает News.ru. Такое решение вынесло территориальное Управление Роспотребнадзора по городу Москве в Шереметьево 3 февраля 2011 года.
Источник - Turist.rbc.ru
Хотя общий пакет претензий насчитывает порядка 600 личных обращений, в группе «Иск граждан против «Аэрофлота», образованной в социальных сетях, состоит сейчас 960 человек. Это туристы из России, Ближнего и Дальнего Зарубежья, рейсы которых были задержаны или отменены с 25 по 31 декабря 2010 года. Передача претензий «Аэрофлоту» - это первый шаг к суду с авиакомпанией. В суд иск от пострадавших туристов будет передан, если претензии не будут рассмотрены и авиакомпания не выплатит достойную, по мнению пассажиров, компенсацию.
По мнению пассажиров, которым пришлось пережить авиаколлапс в Шереметьево в конце декабря, причиной мучений людей стало то, что сотрудники «Аэрофлота» не предоставляли туристам информации о причинах задержки вылетов, не делали обоснованных прогнозов по поводу того, когда будет совершен вылет рейса, из-за чего люди по трое-четверо суток вынуждены были ждать своего самолета в жутких условиях. А также «Аэрофлот» обвиняют в непредоставлении условий, необходимых для долгого пребывания всей толпы задержанных пассажиров в терминале авиакомпании.
Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила, что рассматривает каждый случай отдельно, и будет искать варианты досудебных решений в случае, если сочтет претензию обоснованной. Однако те компенсации, которые предлагают пассажирам в авиакомпании сейчас, нельзя назвать даже «минимальными», поскольку в качестве утешения туристам предложили воспользоваться ваучером на полет в одну сторону или материальной компенсацией в 25 рублей за каждый час ожидания рейса. Причем материальной компенсации пассажирам придется добиваться через суд. А сейчас участники группы «Иск граждан» собираются добиться от главного воздушного перевозчика России компенсации в 4 тысячи рублей за каждый час ожидания.
Надежды на то, что за пассажиров заступятся государственные организации, нет, Роспотребнадзор оштрафовал «Аэрофлот» за коллапс перед Новым годом всего на 5 тысяч рублей, сообщает News.ru. Такое решение вынесло территориальное Управление Роспотребнадзора по городу Москве в Шереметьево 3 февраля 2011 года.
Источник - Turist.rbc.ru